Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ скажу вам правильная оговорка: как и оружие , дорога игры не любит, ошибок не прощает!помните это!удачи вам!!

Пользователь удален Мастер (2011), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
всмысле не оговорка, а поговорка.
Дополнен 13 лет назад
народ у меня мерседс е 320, русской тачки нет!
Лучший ответ
////////// Мыслитель (5672) 13 лет назад
VIA EST VITA (если правильно написал, латынь) ДОРОГА ЕСТЬ ЖИЗНЬ. а жизнь штука сложная, не предсказуемая. УДАЧИ и тебе и не одного открытого люка. 8-)))
Остальные ответы
Kyzmih Мастер (2400) 13 лет назад
у тя походу русская машина.тогда удача тебе нужнее.
Григорий Паничкин Знаток (400) 13 лет назад
спосибо за удачу . тебе тогоже