Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас совесть мучает?

Максим Мыслитель (8101), закрыт 13 лет назад
Как приятно, что не один я такой раздолбай)) ) который вместо работы сидит в инете и отвечает на вопросы и деньги за это ещё получает)) )
Нас много и помните об этом)))))) )
Совесть то за это мучает???
Дополнен 13 лет назад
Спасибо за минусы бл..!!
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129572) 13 лет назад
а я вот побегала сегодня пол дня и теперь к вас:))) ) иногда ж и отдыхать тож надо:) ) Афтамота рулит!!!
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17116) 13 лет назад
Был такой порыв совести, но главное вовремя его заглушить)
Legenda Мудрец (10112) 13 лет назад
Была б она... совесть эта....
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
даааааааааааааааааааааааааа
Ани Профи (579) 13 лет назад
Я ее бужу когда мне нужно чтоб она меня помучала
Трутень в тапках Просветленный (21089) 13 лет назад
А я - дома! Как говорится: "Совесть у меня есть, но я ею не пользуюсь" :))