Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Половая жизнь - это постоянное движение ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыся рестайлингЧЕГ:))) Профи (976) 13 лет назад
у в общем она то точно должна двигаться, хотябы одна голова )))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6332) 13 лет назад
Постоянное движение в разныхх направлениях.
Инесса Бикмайер Мыслитель (7605) 13 лет назад
Да. Но на очень коротенькие дистанции
ЗаниМаюсьЯушуХоШзаУхоУкуШу Гуру (3972) 13 лет назад
Санта и Рыся вы близки друг другу по духу))))))))))))))))))))))))))))))) и да к слову мальчишки Вам надо не двигаться а задвигать))))))))))))))))) а чем нам двигать мы разбиремся))))))) Наверно спошлила))) фу пошлячка, мне уже стыдно)))) бай!