Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если из раза в раз в любви возникают однотипные вопросы, значит д.б. стандартные ответы в чем секрет счастья?

Пользователь удален Гуру (3525), закрыт 13 лет назад
Золотая клетка или шалаш?
Разница в возрасте?
Когда первый секс...поцелуй?
Стерва или скромница?
Романтик или мужлан?

Давайте уже придерживаться "Золотой середины" и не бросаться в крайности!!!
Дополнен 13 лет назад
Боец невидимого фронта за мир во всем мире и свободу любви...
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683) 13 лет назад
я ваще сцука злая....и не хочу придерживаться ни чего и ни кого:)))))))))
Источник: истерика у меняяяяяяяяяяяяяяяя
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
бойчиха с тобой )))
КосИчкина Искусственный Интеллект (429121) 13 лет назад
аааааааааааа....никуя не поняла))))))))))))))гы
Лю тя))))))))))
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
ах ты наш умненький разумненький))))))))))))))))))))))))