Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится подслушивать чужие разговоры

Елена Профи (501), закрыт 14 лет назад
Да это не красиво, но люди так любят покопаться в чужом бельишке
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1358) 14 лет назад
иногда интересно сидеть в кафе одному и слушать проблемы других людей.
Остальные ответы
Seletka Гуру (3364) 14 лет назад
я еще и подглядываю : )))
Пользователь удален Гуру (4562) 14 лет назад
Да, на работе. Только не личные а по работе, можно много чего интересного услышать
, , Гуру (3641) 14 лет назад
Обожаю, быть в курсе всего происходящего в личной жизни других людей
Тата Мастер (1130) 14 лет назад
Не нравится. Потому что можно узнать о себе много неприятных вещей. Зачем портить себе жизнь и отношения с людьми.
Николай Кожедуб Знаток (272) 14 лет назад
Если много будешь знать, морщины появятся. (Моё мнение по счёт подслушывания).
old_cat Просветленный (25299) 14 лет назад
Не очень. Можно такое услышать...
lora Мыслитель (7125) 14 лет назад
Уже заработала себе на этом квартиру, машину, дачу, а может быть даже мужа?!))))) ) Успехов тебе. дальнейших
sake Мудрец (10899) 14 лет назад
Я предпочитаю более современные методы извлечения интересующей информации.
Базилика Гуру (4665) 14 лет назад
Подслушиваю невольно, с некоторым , я бы сказала, раздражением, в общественных местах! Но что поделать, на дворе 21 век и с этим невозможно не считаться!:)))
Пользователь удален Ученик (176) 14 лет назад
обожаю! интересно же что вокруг тебя происходит...
Юлия Фатихова Мастер (1627) 14 лет назад
да ну зачем это надо, в своих бы делах разобраться))