Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Ява золотая-золотая, насладитесь ароматом чая", - пел Басков, стреляя сигарету у Киркорова...

Пользователь удален Гуру (3228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110204) 13 лет назад
А чай был в этой самой сигарете? Вперемешку с травой?
Остальные ответы
JohnnyGo (Crazy Answer's™) Гуру (3869) 13 лет назад
Басков лох, Киркоров потс вместе просто муда ..
Я пришол Мыслитель (6009) 13 лет назад
отец мой стрелок ,а я его сынок отвечал Киркоров ..
иван иванов Просветленный (45298) 13 лет назад
да чета какта глубоко фиолетово, кто из них и что пел....