
Народ, а кто познакомился через инет со свой половинкой?

Артем Мудрец (14882), закрыт 13 лет назад
Есть ли такие кому повезло?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
Блин когда я познокомился со свой женой интернета воше не придумали еще))))))))))))))
Источник: Jet.56@mail.ru
Остальные ответы
Malyavin Мастер (1837) 13 лет назад
я так познакомился!!!тока через асю))))))))
-я самая самая- Мыслитель (9103) 13 лет назад
есть!!!!у всех есть шанс найти е тут!!!!а ты сомневаешься??
Лучик Солнца Просветленный (21745) 13 лет назад
кто ищет-тот всегда найдет
Источник: и везде
Пользователь удален Мастер (1202) 13 лет назад
Я!!!!Нашла так свеого Мурыську!)))))
Алиса Гуру (3137) 13 лет назад
Ребята! Не верьте девчатам из чата.
У каждой есть дети и даже внучата.
А также усы и прокуренный свитер,
А рядом стоит....ну как минимум литр))))
Источник: Вывод: Не верю я что виртуальная любовь перерастет в настоящую
IriNNo4ka Мыслитель (7142) 13 лет назад
только не через инет, а по смс... и все хорошо-я довольна