Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого размера одежды Вы считаете, что девушка полная?

Марина Николаева Знаток (422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leks Nordvolf Мастер (1954) 13 лет назад
Причем здесь одежда? Я вообще не воспринимаю - что и какого размера одето на девушке - главное пропорциональность форм! Гармония тела, так сказать..
Остальные ответы
LiZa mUzA Гуру (3487) 13 лет назад
если чесно то с 54....: )))))))))))))))))))
ленчик ленчик Мудрец (12254) 13 лет назад
с 48 уже считаю -и не могу спрыгнуть с него никак люблю сладости
Ленуся Гуру (3519) 13 лет назад
Смотря какой рост.
вот например 50-ый для роста 160 это ужас.
Людмила Виноградова Оракул (78417) 13 лет назад
Если рост меньше 175, то с 46 размера.
Нали Милан Мастер (2490) 13 лет назад
с 48 размера при росте ниже 160см. А если от 160см то с 50