Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли смотреть Параграф 78?

Пользователь удален Мастер (2258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Li4nosam Мудрец (10327) 13 лет назад
Смотри после 29 марта, когда выйдет вторая половина фильма, а то продюссеры хитровыеб@нные придумали показывать фильм в 2 этапа ...
А в принципе фильм чем то похож на Дум и Обитель Зла ...если нравятся такие фильмы, то посмотри ...удачи
Остальные ответы
олеся ковальчук Гуру (3556) 13 лет назад
незнаю....лучше посмотри...даж если фильм дерьмо патом сможешь разговор завести....а то 12 мнговений весны ужо устарели
Борис К Просветленный (31554) 13 лет назад
Фильм ужыс, в первой части смотреть нечего - практически одна болтовня, лучше сразу смотреть второй фильм, я так пологаю что интересно они оставили только во второй части.