
симпатичный мальчик, но молодой и настойчивый. Что делать?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1885) 13 лет назад
Ну полный звездец! Ну дай ребенку один раз, жалко что ли? А мальчику приятно будет.
Остальные ответы
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7313) 13 лет назад
Не парься,прибери его к своим рукам)))
Источник: Личный опыт
... Мыслитель (5541) 13 лет назад
А что смущает - молодость или настойчивость?
Александр Ветров Знаток (306) 13 лет назад
Думаеш лучше страшный старый пердун.
Анастасия Мастер (1114) 13 лет назад
А что ты теряешь?наслаждаться конечно!тем более весна!
Pivo Просветленный (35619) 13 лет назад
Пользуйся возможностью))))))))))))))А то потом только старые будут))))))))))))))
Пользователь удален Профи (914) 13 лет назад
Ну если у самой есть желание - можешь уступить ему, если готова на свободные отношения... Скорее всего ему интересно просто добиться опытной женщины... Опять же - все зависит от тебя
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
стань его любимой "учительницей"!
и тебе хорошо, и ему приятно!
Оксана1 Мыслитель (9074) 13 лет назад
Не парься, прибери его к своим рукам)) )

Источник: Не пожалеешь!!!
Железкин Мыслитель (7320) 13 лет назад
А ты уже старая и слабая....
Источник: падсталом