Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой он запах и вкус...всепоглащающего бытия???

Анна Шелепова (Назаренко) Мастер (1114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анвар Искусственный Интеллект (100389) 13 лет назад
Вопрос конечно интересный, да нет адекватного слова, способного охарактеризовать ЭТО ни в одном языке мира.
Остальные ответы
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 13 лет назад
Вкусит всепоглощающее всё равно что Обьять необьятное
Светлана Мудрец (13954) 13 лет назад
Как запах и вкус океана.
Сергей Жуков Гуру (3866) 13 лет назад
Гы ...да самый разный...
Бытиё - это все что нас окружает...:о)