
Помолимся?

. Гуру (4023), закрыт 13 лет назад
Отче наш, иже еси в моем PC!
Да святится имя и расширение Твое.
Да прийдет Прерывание Твое;
Да будет воля Твоя и на винте, как в RAM’e.
И прости нам дизассемблеры и антивирусы наши, как Копирайты прощаем мы.
И не введи нас в Exception, но избавь нас от зависания;
Ибо Твое есть адресное пространство, порты и регистры.
Во имя CTRL’a, ALT’a, Святого DEL’a и всемогущего RESET’a,
во веки веков, RETURN!
Лучший ответ
иван иванов Просветленный (45298) 13 лет назад
это еще из тех времен, когда программы были маленькими, а дискеты большими...
ностальгировал....
Остальные ответы
Натали О Мыслитель (6498) 13 лет назад
Стишок классный. Кто аватар?