Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком свидании стоит целоваться? И нужны ли эти правила вообще?

Карэн Майоров Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анета Вольт Гуру (2730) 13 лет назад
правила обязательно нужны!!!!
(для того чтоб их нарушать!!!) ::)))))
Остальные ответы
Natalya Мастер (1271) 13 лет назад
когда захочется.. можно и без свиданий
Кетрин Зетта Профи (833) 13 лет назад
они придуманы для малолеток....
DIMASY Знаток (481) 13 лет назад
Правила не нужны, надо делать все по инстинкту и по желанию ( но только обоюдному)
Пользователь удален Мастер (1256) 13 лет назад
есть одно правило-НИКАКИХ ПРАВИЛ НЕТ !!!
Елена Сигачёва Мыслитель (5760) 13 лет назад
Как можно планировать такие вещи, тем более составлять правила. Осталось только закон утвердить на эту тему. В любви все должно идти от сердца!
-=infiniti=- Мыслитель (7444) 13 лет назад
Не знаю на каком, но точно не на первом свидании))) А хотя если хочется-то почему бы и нет???
Los Angeles Мастер (1374) 13 лет назад
я считаю воспитанный человек будет держать себя в руках....
и это не для "малолеток"...а манера поведения...
Дэвид Копперфилф Гуру (4387) 13 лет назад
На втором! Это как правила дорожного движения! Они написаны кровью! :)
Фифочка Мастер (1526) 13 лет назад
На фиг правила! ! Когда хочешь, тогда и целуйся!!!
!!!!!! !!!!!!! Мыслитель (8854) 13 лет назад
Утром проснетесь и поцелуетесь.
Котена Гуру (2701) 13 лет назад
Я считаю,что не должно уществоватьникаких ограничений и правил.Все подчиняется чувствам,когда вы вместе