Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спортивная викторина

Пользователь удален Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Один из лучших футболистов в истории мирового футбола. Его дважды признавали лучшим футболистом Южной Америки – в 1984 и 1995 годах. Интервал 11 лет! Выступал во Франции, Италии, но набольшее признание получил в Аргентине. Стал самым результативным иностранцем в истории «Ривер Плейта». Трижды приводил сборную Уругвая к победе на первенстве континента.
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Anelka Просветленный (32503) 13 лет назад
Энцо Франческоли (Entso Francheskoly)
Остальные ответы
Рома Масло Просветленный (31940) 13 лет назад
Энцо Франческоли из Сан Паули!!