Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой отпечаток на нашу жизнь накладывают наши сны

Гоготов.Анатолий. Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Какую роль они играют в нашей жизни.
Лучший ответ
Селима Знаток (487) 13 лет назад
Сны- это наши не сбывшиеся желания,иногда снится то чего очень хотелось, но порой бывает что сон предостерегает от чего- то плохого.Это как забота свыше.
Остальные ответы
Ольга Профи (919) 13 лет назад
бывают такие - что несколько дней под впечатлением ходишь
Карпенко Алексей Профи (600) 13 лет назад
Никто не опроверг, но и никто не доказал, что сны есть реальность части жизни человека.