Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а все портить - это нужно уметь?

BlazeQwest Просветленный (41991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Оо... Это талант.. .
Всё портить и паганить...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1190) 13 лет назад
Да, ну жен особый опыт!! ! ))))))))))))))
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
не нужно - это талант идиотов))
Вероника Красуля Гуру (2671) 13 лет назад
у меня это заложено природой )))
```Girlfriend {Rock'n'roll}``` Просветленный (22553) 13 лет назад
Некоторые сами того не замечая все портят!
Алинуськи Е Знаток (390) 13 лет назад
А я проstо LЮБLЮ это делать!! А tы?
Kucheryashka Гуру (3894) 13 лет назад
Мастерство не пропьешь:)
Галина Просветленный (36612) 13 лет назад
это дар!!!)))
Источник: приветик!