Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос к женщинам

лена Мыслитель (6123), закрыт 13 лет назад
у меня первая беременность срок 4 недели сегодня поднялась температура 37 чувствую себя нормально
Что это так и должно быть или обратиться к врачу?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4110) 13 лет назад
при беременности это нормальная температура, не волнуйтесь
Остальные ответы
Hадежда Мастер (2280) 13 лет назад
woobscheto u beremenih wgeda takaja temperatura 37,2 eto normalno.no esli budet ploho srasu k wrachu .
Татьяна Профи (559) 13 лет назад
а лучше не поленись а сходи к врачу...
ЧуЖая Знаток (453) 13 лет назад
На ранних сроках это естественно.. не переживай!
Пользователь удален Мыслитель (5727) 13 лет назад
так не должно быть --беременность -это не болезнь, наверное вы простыли или у вас вирус пойдите к врачу и не занимайтесь самолечением, тем более, если -это у вас первая беременность.
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
Я не думаю, что это так должно быть. Я сама беременна. ты бы спросила у гинеколога нормально это или нет!
Oliya Мыслитель (9330) 13 лет назад
Это вариант нормы.При беременности такое может быть,поэтому не волнуйся.
Источник: мед.образование