Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы бы проделк родину за 1000000 баксов и фазенду у моря???

Пользователь удален Гуру (2636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Афонченкова Мудрец (12306) 13 лет назад
Приветик, родненький)))) Так рада тя видеть, что ах в глазах потемнело!!!!)))))))))))))))))))))))))))) А родину я лучше себе оставлю, самой пригодится))))
Остальные ответы
Дэвид Копперфилф Гуру (4387) 13 лет назад
Поконкретнее.. . поконкретнее...
Борис К Просветленный (31305) 13 лет назад
миллион это что-то маловато...
Кот Из Мешка Мыслитель (8998) 13 лет назад
Расскажи о фазенде подробнее ^_^