Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос2

Anelka Просветленный (32503), закрыт 13 лет назад
После окончания ЧМ по футболу, вручаются несколько индивидуальных и командных наград. Назовите их.
Дополнен 13 лет назад
6 наименований
Дополнен 13 лет назад
Медали за места не в счет
Дополнен 13 лет назад
По-моему Юлька первая
Лучший ответ
Юлька Гений (97735) 13 лет назад
лучшему игроку, лучшему вратарю, лучшему бомбардиру, самая зрелищная команда, за честную игру(команде), лучший молодой игрок
Остальные ответы
Sergey Alex Мудрец (14839) 13 лет назад
Золотые бутса, мяч, перчатка.
Кума Мастер (1857) 13 лет назад
Кубок, медали!!!! 1-ое место золото, 2-ое серебро и т. д
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63989) 13 лет назад
Приз за честную игру, приз лучшему бомбардиру, приз лучшему вратарю и лучшему игроку, ещё приз за зрелищность
Источник: Да, Юлька первая...
Светлана Гуру (4957) 13 лет назад
Золотая бутса

Золотой мяч

Приз Льва Яшина
Приз честной игры ФИФА
Приз зрелищной игры
Лучший молодой игрок чемпионата
Бабаева Вера Мыслитель (9812) 13 лет назад
1,2,3 места, золотой мяч, бутса и перчатка
Пользователь удален Мыслитель (9772) 13 лет назад
Золотая бутса

Золотой мяч

Приз Льва Яшина

Приз честной игры ФИФА

Приз зрелищной игры

Лучший молодой игрок чемпионата
Денис Гуру (3322) 13 лет назад
Извините только пришёл,вот ответы:
лучшему игроку,
лучшему вратарю,
лучшему бомбардиру,
самая зрелищная команда,
за честную игру(команде),
лучший молодой игрок