Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет сделать себе пирсинг?

Ученик (84), закрыт 10 лет назад
Могу помочь.
Лучший ответ
у меня есть в пупке! я хочу себе тату
Остальные ответы
хочу тату
Источник: rustam_tub@mail.ru
Я хочу, но не буду делать никогда)
а я уже сделала...в пупке и в языке..клёво!!
а я блин бровь хочу проколоть,а лучше две!
у меня есть сережка в носу,сделанная лет 5 назад.И сейчас я думаю,что нафиг это нужно?Бред какой-то:пирсинг,татуировки...
ммм...у меня был заскок на весь этот бред года 2 назад... но сейчас "переболела" этим... и в итоге у меня много пирсинга( правда я его уже сняла)....и три татухи...ну я и не жалею... они мне очень нравятся...

ах да... а еще отучилась ...и теперь есть специальность "мастер пирсинга без ограничений"...
Я собираюсь язык проколоть.
проколоть бы язык...и тату в виде звёздочки...но...((
хочу проколоть пупок. Пирсинг на очаровательном животике смотрится
офигительно =)
Все эти "хотячки" временны (возрастные) , думаю пирсинг и тату если и стоит делать, то только в том месте, где не видно (как бы парадоксально это ни звучало) , либо где потом "убрать" можно будет.
Года 4 назад пупок проколола. Не жалею, т. к. не видно под одеждой. Самой нравится - другим не видно: ) Не люблю когда открывают пузо напоказ, потому что там пирсинг. Пошло и некрасиво!
И еще объясните, почему в последнее время вижу пирсинг в пупке только у толстушек? Страх и ужас, сережка в целюлитном пузе!
А лицо портить вообще не стоит!