Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно пойти с девушкой? но не в кино, театр, ресторан ( и всё что связано с едой) и концерт и не клуб. Зараннее бла

Ъ Мастер (1232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gerodot Гуру (3407) 13 лет назад
В поход на выходные загород на свежий воздух или на дачу
Остальные ответы
J Lo Мыслитель (5446) 13 лет назад
парк! погода ведь классная!
Екатерина Гуру (3917) 13 лет назад
Ну тогда только в парк дышать воздухом. В Царицыно, в Архангельское....
Каляка-МаляЙка Мастер (1337) 13 лет назад
можно пойти в баню))) или в боулинг! или на картинге покататься
Позитиф в душе Профи (672) 13 лет назад
Привет! Можешь просто пойти с ней на прогулку, удели свое внимание только ей, он почувствует это, я думаю Вам обоим понравится!
Источник: личный опыт
-=infiniti=- Мыслитель (7444) 13 лет назад
Можно просто погулять по городу
Пользователь удален Знаток (313) 13 лет назад
Везде есть огромное количество достопримечательностей, а уж если Вы можете что-нибудь рассказать о них, девушка будет просто очарована! (хотя разные бывают...)
Кирилл Елисеев Мыслитель (7912) 13 лет назад
Взять бутылочку фруктового вина, пару бокалов и пойти в какое-нибудь красивое место. В исторический центр, парк, на природу и тп :)