Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько умен дурак?

FOXELS Мастер (1639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОСА Мудрец (13183) 13 лет назад
Умен настолько, чтобы казаться дураком.
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76369) 13 лет назад
Иногда поумнее всех нас вместе взятых.
!!!!ЯЯЯ!!!!! Мастер (1391) 13 лет назад
точно сказать не мгу,но не на много.
КУдесница Мудрец (17936) 13 лет назад
настолько же, насколько глупее умный...
Eternity Inside Просветленный (21241) 13 лет назад
мне говорят, что я очеень умна своей глупостью...((:
°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10025) 13 лет назад
Настолько, если от общего процента его ума, отнять процент тупости, получится, процент ума...небольшой...
Идея Мудрец (10550) 13 лет назад
Не знаю.Но то,что люди считают всех других людей дураками-это точно.А дураков вообще недооценивают.