Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос4

Anelka Просветленный (32503), закрыт 13 лет назад
Самый быстрый гол ЧМ.
Лучший ответ
Юлька Гений (97735) 13 лет назад
Турция, Хакан Шукюр вроде...
Остальные ответы
Кислый Высший разум (778051) 13 лет назад
Ламм в 2006!Матч открытия ЧМ!
Sergey Alex Мудрец (14836) 13 лет назад
Англичане (Маринер?) забили франкам самый быстрый гол ЧМ
Пользователь удален Мыслитель (9772) 13 лет назад
Хакан Шукюр на 11 сек,Турция-Корея 3-2 ЧМ 2002 матч за 3 место
Денис Гуру (3322) 13 лет назад
Хакан Шукюр на 11 сек,Турция-Корея 3-2 ЧМ 2002 матч за 3 место
Источник: дай мну 10)Я тока прифёл)