
Кто сейчас тусит на работе????И до скольки??

Марго Мастер (2168), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Походу все до 18 работают!!!!Так держать!!!!
Лучший ответ
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10299) 13 лет назад
я,до 6,я здесь сидеть(в ответах) начала-на работе
Остальные ответы
Olka Olka Гуру (2855) 13 лет назад
я до 18 тут торчать буду)
hoolio iglesias Мыслитель (7063) 13 лет назад
никого я не ТУШУ, работать на работе надо, а тусить в иных местах ...
Night Мыслитель (6808) 13 лет назад
тоже в полях((( до 18:00 , о обещала подруга заехать забрать))
СтроЙныЙ брюnet Гуру (3588) 13 лет назад
Осталось 7 мин... 6...5...4...3...2...1... все ушел...