Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу загрузить аську в мобильный

malenkaya razboynica Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Скажите где взять програму и много денег со счета снимает-это же постоянно подключенный нет должен быть или нет? Спасибо
Лучший ответ
Havoc Профи (885) 13 лет назад
1 Заходи на www.jimm.org
2 читай FAQ
3 качай архив. (он большой ~50 Мб) , не бойся там все сборки, твоя максимум 150 Кб
А можно и сразу с телефона по этой ссылке http://www.jimm.org/webdownload/sel_mode...
4 ищи свою сброку по марке телефона, там по папкам в архиве
5. установи в телефон
6. настрой GPRS-Internet, важно GPRS-internet а не GPRS-WAP! Как это сделать можно узнать в службе поддержки
твоего оператора или у друзей кто уже настроил.
В настройках программы зайдете в пункт сеть и поставьте галочки: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДКЮЧЕНИЕ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, АСИНХРОННАЯ ПЕРЕДАЧА.
Далее нужно сохранить настройки и перезапустить программу.
Если возникает ошибка, см. тут http://icqhelp.net/jimm_faq.php
Типичные ошибки 118,121,120 - программе нет доступа в инет, проверить настройки нета, статус счета, разрешения.
100 - все ок! продолжайте пытаться подключиться.
7. Наслаждайся ;)

Остальные ответы
yuriy Знаток (331) 13 лет назад
зайди на сайт jimm.org
оттуда же и скачай на свой телефон. отличная штука! и денег почти не тратится. у меня на SE k700i просто летает! за неделю общения билайн максимум 50 центов снимет. так что советую!
kesha_kesha Мудрец (11898) 13 лет назад
Качай из интернета с сайта www.jimm.org
А денег немного берёт. Вот у меня например оператор Мегафон берет только 24 копейки =)