Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нам противопоставлять свою культуру американцам Неужели мы теряем свои корни и традиции?

noname Мастер (1605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36235) 13 лет назад
у нас жизнь души а у них жизнь туловища
Остальные ответы
Алексей Щербаков Просветленный (31104) 13 лет назад
Было бы чему противопоставлять. Наша культура и их -- эьто простотразные измерения.
Кум Королю Мыслитель (9059) 13 лет назад
А кто противопоставляет? Пусть они у нас учатся
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
Глупо на противопоставления тратить время, каждому свое дорого и близко, надо уважать других, а не меряться с ними