Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто смотрел 300 спартанцев понравилось и он уже в прокате!

Мэри Профи (917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olya Профи (869) 13 лет назад
нет,не понравилось((((((вот если бы ещё и увидеть его....
Остальные ответы
Иван Максимов Мыслитель (6515) 13 лет назад
Все четко жаль только что все сплошь снято в студиии или отрисовано в 3д скоро и актеры будут такие
Hel'ga ! Знаток (367) 13 лет назад
а я завтра пойду смотреть... знакомые в восторге, но говорят слобонервным лучше дома остаться. типа головы летают туда-сюда, крови по колено... проверю вот