Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите 5

black star Мастер (1261), закрыт 13 лет назад
длина прямоугольного паралеллелепипеда равна a см ширина b см и высота c см . найдите объём, площадь поверхности и сумму длин всех рёбер этого паралелепипеда если
а) a=5,9 b=4 c=12
б) a = 14,1 b=8 c=2,5
Лучший ответ
Masha Nasha Мыслитель (7749) 13 лет назад
объем равен произведению всех сторон, т.е a*b*c
площадь поверхности равна сумме площадей всех прямоугольников, т.е 2*(a*b+a*c+b*c)
длина всех ребер равна 4*(a+b+c)

* - это знак умножить
+ - это знак сложить
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (103187) 13 лет назад
а подумать лень?
задача для 4 класса школы. арифметика.
ДЕНИС Знаток (465) 13 лет назад
блинн.. . не тупи.... это же дети в 3-ем класе учат
Serge Masterson Профи (575) 13 лет назад
Так это, наверное второкласник и спрашивает ;-)