
Из-за чего юмористов не уважают порой?

Ирина Холмакова Просветленный (25667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
зажиГАЛКА Гуру (2878) 13 лет назад
не уважают только те которые не имеют чувство юмора))))
Остальные ответы
Александр Юдаев Гуру (3512) 13 лет назад
А ты поставь себя на место Дубовицкой :)
Пользователь удален Мастер (2419) 13 лет назад
Дубовицкая - мама Бивиса и Батхена))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
лично мне они нравяться а о других я не думаю
Пользователь удален Гуру (3958) 13 лет назад
Потому,что они иногда говорят правду.
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
Ты про Петросяна с Дубовицкой чтоль???
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
Ну что поделаешь....Я даже к людям на букву "Г" отношусь безразлично!
У многих ведь мозг отсутсвует, а они все пыжатся....:))))
Люди разные!
Есть люди с проблемами, неудовлетворенностью, вот эти и льют потоки пошлости , мата и тупости, уверенные в своей безнаказанности !
Как говорится....дураков не сеют, не пашут - сами родятся....