
человек отсидевший срок

Пользователь удален Мыслитель (8673), закрыт 13 лет назад
лет 10!!!!
он наверное опять становится девственник?
я не считаю петухов!!!!
Лучший ответ
Анна Гуру (4133) 13 лет назад
мда, ну это наверное как велосипед, один раз научишься...уже не забудешь
Остальные ответы
MARTINI Мудрец (13898) 13 лет назад
неее. он становится жутко голодным и ненасытным до такой степени, что кидается не только на мясо, но и на кости)))
Александр Оракул (71304) 13 лет назад
Туда таких как ты привозят.
арон гольдберг Мастер (2380) 13 лет назад
чего за бред ,жена может на свиданки приезжать,и не только жена,любая девушка,
КАРИНОЧКА Мастер (2137) 13 лет назад
нет они себя тоже самоудовлетворяют
Юлия Мыслитель (5230) 13 лет назад
а зачем тебе это??? отсидевший 10 лет....девственником не станет, но срок 10 никакой красоты ему не прибавит....