Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сильная женщина плачет у окна...

Linata Просветленный (24019), закрыт 13 лет назад
А что делает сильный мужчина, когда уже невмоготу?))
Лучший ответ
black Мудрец (13016) 13 лет назад
Мужчина должен идти до тех пор пока не упадет замертво. А потом пройти еще столько же ...
Остальные ответы
Dmitry Ignatoff Просветленный (34705) 13 лет назад
идет и шпилит сильную женщину... .
прямо не отходя от окна....
Котемака Алексей Мастер (1451) 13 лет назад
мужчина не плачет, мужчина огорчается.
Источник: Старый советсткий фильм про войну.
Алексей Мыслитель (6460) 13 лет назад
Бывают моменты, когда и мужчины могут плакать...
Герусей Мастер (1421) 13 лет назад
Впадает в жуткий депресняк,иногда плачет....
°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10025) 13 лет назад
Сдерживает свои эмоции, и раньше чем женщина уходит в мир иной, нервы не те....
ребеноК_ Мастер (1617) 13 лет назад
пьет.... что б уменьшить свою боль....
Эриния Мудрец (12061) 13 лет назад
Невмогочет и обвиняет во всем Женщину
Ирина Гений (56752) 13 лет назад
А Сильный мужчина возможно сделает Поступок. Такой, чтобы быть выше всего этого.