Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а почему мужчины просто обожают футбол, а вы терпеть не можете??!

- Мыслитель (5547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyudmuyla Мыслитель (7237) 13 лет назад
Не могу сказать, мне повезло в этом плане, так как никто не смотрит все матчи и не кричит на весь дом фразы по типу " Ну ну, давай, вперед" , "Эх , мазила, да тебя...." или просто "Гоооооооооооол!!!!", так что аж кошка прячется под диваном., мне никто не кричит что не переключай и отстань от меня я смотрю футбол, потму что мой милый его не любит. У нас есть другие страсти и увлечения!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3737) 13 лет назад
Я обожаю футбол болею за ЛОКО!!!
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
не знаю.я лично люблю футбол.сама раньше тренировалась в женской команде.да и так с удовольствием хожу.
Серра Мыслитель (8111) 13 лет назад
футбол не интересен,бокс на много лучше
Jenya Yucel EVLİ Гуру (4193) 13 лет назад
кто сказал такую глупость?все по-разному
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
Мне нравится))) с пивком и за наших болеть)))
Ира Знаток (377) 13 лет назад
Почему это мы терпеть не можем. Я например люблю посмотреть, поболеть за любимую команду!
Ольга Гуру (3806) 13 лет назад
ну не все! а мужчинам любое зрелище, которое не заставляет сильно задумываться, нравиться. Чего стоят боевики!
Иветта Эйвазова Гуру (3528) 13 лет назад
и футбол, люблю, и бокс люблю, и хоккеем увлекаюсь, а также пиво, и тебя прлюблю!
Анна Ретюнская Гуру (2793) 13 лет назад
Не знаю! Гоняю со свои на мачи( ну и что, что ничего не понимаю), сморю по тв. Вот при этом совершенно не требую от него просмотра сериалов и т.д.))))
ДЕВЧОНКИ ЛЮБИТЕ ФУТБОЛ!
~** ЛЮБИМАЯ ЗАНОЗА***~ Просветленный (28156) 13 лет назад
А я тоже уже полюбила.Даже за его команду болею))) Это класс!