Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы выполняете свой супружеский долг???)))

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
Выносите мусор??))))) )

BlazeQwest пасиб)) ) настроение хоть чуть поднял)) )
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
я задолженность еще не отработал....
да ладно те...
*краснею*
*оп-па, не могу остановиться*
*кровь носом пошла*
санитары!!!!=)))))))))))))))))))
Остальные ответы
tafik Гуру (4576) 13 лет назад
Нееет, это не моя обязанность =)))
Регина Полторадня Мыслитель (8690) 13 лет назад
да...во всех смыслах твоего вопроса, включая мусор! :)
Mr. mr Гуру (4310) 13 лет назад
Мой великий и могучий супружеский долг не заключается в вынесении мусора из избы, но внесение оного из прочих изб, чем всенепременно развлекаю любезную супругу.
Источник: Мои мудрые изречения
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
Если не выносить мусор, то в голове бардак.
Iceburn Carlyle Оракул (71822) 13 лет назад
До супружеского долга, ещё есть время! А мусор вынести - сделать приятное хозяюшке моей:)
Источник: Приветствую!