Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уходя, я ему нарисовала смайлик в душе, а он промолчал

Юлия Знаток (311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hovik Hayrapetyan Профи (627) 14 лет назад
может он еще не мылься :-)
Остальные ответы
UPS Мастер (1782) 14 лет назад
Просто не сразу пришел в себя!
Huon74 Мыслитель (5982) 14 лет назад
Надо было ещё написать: " Ржунимагу! ". :)
Лена Л Ученик (212) 14 лет назад
а ты думала, он прыгать будет от радости? ему ж потом с тряпкой пришлось возиться..
Галина Гуру (3497) 14 лет назад
наверное хотела чтоб он пририсовал рядом смайлик-девочку?
Egoistka Профи (516) 14 лет назад
а какой ты реакции ожидала?
Алена Гуру (4617) 14 лет назад
а надо было что сказать
Марина Меркулова Гуру (4321) 14 лет назад
может он подумал что это укор на его немытость!!!!
Анна Гуру (3128) 14 лет назад
Это не соме страшное, что может произойти в отношениях, так что не парься по пустякам!!!!
Леший Мыслитель (8357) 14 лет назад
Может он тебе там и ответил?;))
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
хм...а какой реакции ты от него ожидала?...что он тебе в ответ сердце стрелой пронзённое нарисует))....мужчины немного по другому устроены - это во-первых, а во-вторых какие у вас отношения...секс на одну ночь?...тогда не жди реакции, просто сделала и всё....это же тебе захотелось смайл нарисовать, для него...и кстати ты не подумала, что он мог не правильно тебя понять?)))...да и не могут люди
по-определению на ВСЕ приятные мелочи реагировать...если делаешь, что-то - то делай просто так....не грусти и не заморачивайся по мелочам....