Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пришла весна. Так хочется любви... А ВАМ?

#1 Гуру (2571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Лавриненко Мастер (1921) 13 лет назад
ага...безумно...даже глупости творить начинаю...звонить тем кому не надо...ждать звонка от тех кого никогда не хотела слышать...о как...
Остальные ответы
detka.com Профи (947) 13 лет назад
Безумно!!!!и побольше!!!
Пользователь удален Мастер (1345) 13 лет назад
Ммм....где бы только встретить её, любовь?...
Катрина . Мастер (1916) 13 лет назад
и мне тож....Пришла весна
Гармоны заиграли
Отдайтесь тем,
Кму зимой не дали....)))
Елена Пономарёва Ученик (218) 13 лет назад
Ещё как хочется! Ещё бы парней хороших на нашу улицу!