Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам нравится...

Mary Ганова Мастер (1333), закрыт 13 лет назад
...яркий вызывающий макияж? как часто вы его наносите? )
Лучший ответ
Tatiana Turchina Профи (508) 13 лет назад
Иногда можно! Знаешь, чтобы окружающих встряхнуть)) а то привыкнут к однообразию чего доброго)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7597) 13 лет назад
это хороший макияж-на фото! ей идет
Анна Иванникова Мастер (1956) 13 лет назад
Обычно я подбираю макияж по настроению и под одежду
Катя Просветленный (40163) 13 лет назад
мне не нравится. но ей к лицу. на мне это будет смотреться пошло, поэтому красной помады у меня нет)
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
Яркий макияж уместен только вечером, и желательно при искусственном освещении.
По тому как в другое время он выглядит ужасно.
Пользуюсь редко. В основном просто тушь и помада.
Девушка с жемчужной сережкой Мастер (1574) 13 лет назад
нравится, но он нужен только для вечернего макияжа и неприемлем для дневного или утреннего. Утром на мне минимум косметики - пудра, аккуратные брови и блеск. Днем появляется матовая помада и тушь. Вечером подврдка и все детали яркого макияжа. особенно алые губы
Анна В. Коростелева Мастер (1203) 13 лет назад
Да не всем он просто идет, макияж этот.. .
Многие женщины просто не умеют его "наносить" и "носить"
А годится для вечеринок токма.
Miss Dior Мастер (2200) 13 лет назад
вобщем то не плохо.
Ангелочек Мастер (1377) 13 лет назад
это зависит от того идет человеку яркое самовырожение или нет! мне лично не идет! не люблю я яркий макияж!
лена леночка Гуру (2905) 13 лет назад
Да классно! Я тоже всегда хожу ярко накрашена, а не серой мышкой! Главное не переборщить!
Пользователь удален Мудрец (11685) 13 лет назад
мне нравится но я использую косметику практически по минимуму, то есть ее и много но со стороны кажется что практически нет! Слишком сильно мне не подходит!
Ошибка пользователь удален! Знаток (474) 13 лет назад
С мотря какой макияж, на фото симпотично, я не ношу :)
Ольга Соболь Мастер (1682) 13 лет назад
Весьма эффектный макияж, особенно если хочешь привлечь чье-то внимание.
Пользователь удален Гуру (3939) 13 лет назад
Вообще-то яркий, но не вызывающий макияж - это вечерний макияж. В других случаях - это неуместно.
Oxy Oxy Ученик (107) 13 лет назад
Обожаю яркий макияж, но нужно уметь его наносить. На фото макияж удался))))
AL Гуру (2975) 13 лет назад
клево и даже красиво сам обхожусь без макияжа вообще
Я_NetK@ Гуру (2755) 13 лет назад
ЕЙ иДЕт ТАКОй МАКИЯЖ
Ворона Бешеная Мыслитель (6524) 13 лет назад
этой вот тете идет такой макияж, а вообще я придерживаюсь мнения, что ярко выделять можно либо губы, либо глаза. Выделяю глазки. Всё вместе - это оч вульгарно.