Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ а кто за то что бы закрыть этот во многом без полезный проект Ответов

Пользователь удален Гуру (4134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Евдокимова Мыслитель (8119) 13 лет назад
Если для тебя он бесполезный - просто не заходи сюда. Раз люди задают здесь свои вопросы - значит получают какую-то информацию иначе этот проект просто перестал бы существовать сам по себе.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4015) 13 лет назад
вот на таких бестолковых ответах и строится бесполезный проект. На некоторые вопросы действительно дают деятельные ответы. Не понятно зачем убивать своё время и хамить пользователям...