
Другом является такой человек, с которым я могу быть искренним

bulignik Просветленный (29602), закрыт 13 лет назад
В его присутствии я могу думать вслух.
А мне кажется давно уже нет такой дружбы -измельчал как то народ!!!
А вы как думаете????Может кто опровергнет??
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Да, я согласна, что настоящие друзья бывают...с которыми есть общие дела и интересы, общии мысли...и действительно при настоящем друге можно думать в слух)
Остальные ответы
NessTessRozz Гуру (2809) 13 лет назад
да может быть очень даже....))))
Vot Takoy Гуру (3515) 13 лет назад
Есть настоящие друзья, но их мало... у хороших и верных друзей единицы!!!