Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чтобы поехать на украину - загранник нужен???

Надежда Оракул (51665), закрыт 13 лет назад
хочу в крым сгонять на пару неделек летом... паспорт есть.
Дополнен 13 лет назад
на самолете
Лучший ответ
А Romanov Мудрец (12385) 13 лет назад
Просто не надо на украино-российской границе предъявлять загранпаспорт, достаточно внутреннего. Попросят заполнить бумажку, потом могут её даже и забыть забрать. Не граница, а глупость сплошная. Зачем она вообще нужна...
Источник: Одессит
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Загранник ненужен если на поезде едешь, то точно ненужен.
Irisha Мастер (2497) 13 лет назад
нет, не нужен, точно
АНДРЕЙ! Мудрец (16313) 13 лет назад
Нет, конечно не нужен
MARTINI Мудрец (13898) 13 лет назад
приезжайте.. будем рады)) ) и паспорт не надо, только билеты на поезд)))