Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы посещаете салоны красоты?

Ветта Мудрец (11395), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Какие процедуры вы делаете? (если не секрет)
Лучший ответ
Малина Мудрец (19786) 13 лет назад
Да, конечно... делаю стрижки и цветное мелирование, маникюр, педикюр, парафиновые ванночки, солярий, время от времени массаж и маски.... я довольна и результатьм, и процессом
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46205) 13 лет назад
Вчера пришла от туда!
Стриглась! ))) На следующей недели маникюр и может быть покрашусь, еще не решилась ))))
Евгения Викторовна Мудрец (13498) 13 лет назад
солярий, маникюр, стрижка, укладки...
Yasha Мастер (1472) 13 лет назад
Естественно, скоро пойду наращивать волосы
Vitaminka Мыслитель (5613) 13 лет назад
Посещаю, но не так часто как хотелось бы. Это дорого для меня
александр хлудов Мастер (1910) 13 лет назад
да, стрижку, маникюр, иногда педикюр