Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие цвета модные в этом году?

21RUS Мудрец (13106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Профи (638) 13 лет назад
В одном журнале - черный и белый
в другом - сереневый и зеленый
в третьем - золотой и серебряный
ВЫБИРАЙ)
Остальные ответы
Наталия Мастер (1659) 13 лет назад
Те, которые нравятся Вам или Вашей второй половинке.
Катерина Мастер (1700) 13 лет назад
для меня всегда модно бежевые цвета.вот так вот я устроена
Бухгалтерия Б Профи (997) 13 лет назад
Те в которых ты будешь себя чувствовать уверенно
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
Персиковый,корраловый,такой очень приятный зелёный,ментоловый.Вроде всё.
ROGOZинчик!!!!!!!!:))))) Гуру (3933) 13 лет назад
Белый, черный, зеленый, желтый!
........... Мастер (1013) 13 лет назад
фиолетовый золотистый серебристый черный белый желтый всякие неоновые яркие цвета
Анна Гуру (4807) 13 лет назад
Яркие, такие как:
фиолетовый
желтый
Сапфировый(ярко синий)
Ярко зеленый.
Модно еще: серебро, золото и пастельные тона(особенно светло лиловый и бежевый)
Модные сочетания:
1) черный с белым( в виде гороха или полосок).
2)Зеленый с желтым.
3) синий с красным.
4)зеленый с красным.
Alla Kaplienko Профи (926) 13 лет назад
Модные цвета веcны 2007:

• Белый - безусловный любимец сезона.
• Синие, блеклые оттенки денима: от голубого до темно-синего.
• Земляные цвета - нейтральные натуральные оттенки, коричневые, бежевые, серые, зеленые с отливом хаки, металлические.
Основные цвета: черный, желтый, зеленый, сине-красно-белый, насыщенные темно-серые оттенки.
Источник: http://www.jeans.com.ua/news/2670
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
зимой был моден серый всех оттенков,золотой.весной модны яркие,иногда кричащие расцветки и серебро с золотом
Источник: Cosmopolitan
Magrus Ученик (159) 13 лет назад
В общем права старая истина- на вкус и цвет товарища нет.