
Женщинам больше нравятся настырные парни.Ведь это правда?

Пользователь удален Знаток (359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мещанова Мастер (2324) 13 лет назад
Да нравятся, но надо вовремя понять границу, хействительнро ли девушка говорит нет и хочет чтоб продолжат "домогаться", или девушка говорит нет чтоб действительно отвалил...
Остальные ответы
Ленок Мыслитель (6225) 13 лет назад
если эта настырность ненавязчивая,то нравится,но в большинстве случаев-не нравится,а еще более отталкивает
Yulisa Мыслитель (5859) 13 лет назад
если только эти парни и вправду нравятся
Пользователь удален Гуру (3587) 13 лет назад
Правда в том что просто надоедает им давать от ворот поворот.
Анэл Мастер (1930) 13 лет назад
смотря какая настырность....если тошнит от него то все равно настырный он или нет! Бесит тока еще больше!
Александра Монастырская Гуру (3302) 13 лет назад
Нет не всегда, настырные не значит порядочные а это разные вещи
Источник: Личное мнение
Olka Olka Гуру (2855) 13 лет назад
правда) но отношения с такими быстро заканчиваются))
Супер Ученик (106) 13 лет назад
Правильнее сказать не настырные, а смелые и настойчивые.