Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может вся жизнь - ЗАКОН ПОДЛОСТИ?

Пользователь удален Гуру (3812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Шахматова Гуру (2650) 13 лет назад
только доказательства этого закона разные
Остальные ответы
Виктор Фронт Мудрец (18781) 13 лет назад
А разве жизнь - это закон? :-)
Источник: группа фронт
Olga Trifonova Мастер (1125) 13 лет назад
да!!!но если подлость накладывается на подлость,то может получиться вполне ничего=)))))
Пользователь удален Профи (604) 13 лет назад
Бывает. Но я смотрю на жизнь как на зебру. За черной полосой как правило наступает белая!