Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, где в Петербурге можно купить бокалы для глинтвейна? Спасибо заранее :)

Frankie Cramer Профи (551), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В подарок заказали друзья.
Лучший ответ
Lisenok Мастер (1976) 13 лет назад
я тоже их везде ищу.... В икее и ленте их точно не бывает, в максидоме просила знакомых поискать, тоже не нашли (((
Остальные ответы
Лаврова Екатерина Мастер (1285) 13 лет назад
Купить их можно в любом Домовом, в Максидоме, в доме посуды!
Дмитрий Овчинников Гуру (3700) 13 лет назад
Бокалы? Зачем бокалы? Его лучше из пивных кружек пить. :)
Наталья Профи (910) 13 лет назад
"место", ст.м.Приморская, ст.м. Нарвская