Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я боюсь. Перед сексом муж привязывает к члену вилку и кидается на меня со словами: "Ах ты моя Сладенькая! " Что делать?

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Понесласьььььььььььььььььььььььььььььььььь....)))))
Источник: ЖГИ, ДЕТКА, ДАВАЙ...))))
Остальные ответы
Олеся Ермилова Гуру (3438) 13 лет назад
прявяжи к себе сковородку и бей его по члену...
Роксана Метрикс Просветленный (32053) 13 лет назад
приклей сковородку тифаль, не покорябоет тя точно
Оля Мастер (1640) 13 лет назад
Горчичкой помазать надо себя. :) Или кетчупом...
Ova Гуру (3472) 13 лет назад
Честно говоря- я в шоке!! ! Даже не знаю, что и посоветовать!! ! Наверное ему надо к психоаналитику!!!
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Спасибо! Посмеялась от души!
Иван Петров Мыслитель (5812) 13 лет назад
он видимо псих.. .
убей его..
Janet Знаток (356) 13 лет назад
Такое правда бывает)))?
Елена Пономарёва Ученик (218) 13 лет назад
Было бы лучше, если б ое называл тебя своей сарделечкой!
Наташа Лавриненко Мастер (1921) 13 лет назад
охренеть....представляю...клёво...ну если ты с ним значит тебе это по кайфу...