Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уровень цен в тунисе намного выше чем в турции?

Анна Профи (526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Ученик (170) 13 лет назад
Цены не выше, но кроме как заняться дайвингом, больше делать не чего дикое мужское население, сопровождал 12 молодых девушек двух чуть не износиловали, ехать нужно обязательно с парнем.
Остальные ответы
Евгений Лапин Профи (687) 13 лет назад
А выше ли? =)
Если Вы собираетесь на отдых в Тунис, советую есть в Сус =)
Loo D Мудрец (16997) 13 лет назад
Была и в Тунисе и в Турции, по ценам наверно одинаково, но в Тунисе почти как в Египте,может чуть чуть получше..