Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так!! октябрь месяц на дворе!! а я тока открываю купальный сезон!! непорядок!! кто со мной?

Joliterra Joliterra Знаток (351), закрыт 14 лет назад
??
Дополнен 14 лет назад
в лужниках в 19.00
Лучший ответ
Маруся Гуру (3132) 14 лет назад
помнишь!! сеня вмести купались!!!?
Остальные ответы
Leya Мыслитель (9746) 14 лет назад
я вообще в египет в ноябре поеду, так что все нормально :)
Real Профи (829) 14 лет назад
ты случайно не из Эстонии? =))
золушка Мастер (1372) 14 лет назад
Я тоже с табой ХХХХХХХХХХАЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧуУУУУУУУУУУ!!!!