Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к группе ЗВЕРИ?

yoha Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92543) 13 лет назад
вот раньше была группа "Энималз" - вот к ней хорошо относились... а к "зверям" - извините...
Остальные ответы
IREN Оракул (57851) 13 лет назад
Так, слащавые мальчики
Аверьян Крамов Гуру (2735) 13 лет назад
Пааапса! Розовая пасть голодного пса!
спермотоксикоз Мастер (2139) 13 лет назад
мне понравился первый альбом, клипы, он более настоящий, душевный
а сейчас вообще не нравится
Елена Галандцева Мыслитель (7527) 13 лет назад
ненравится
это в самых легких выражениях))))
Маришандеус Мастер (1657) 13 лет назад
АБАЖАЮ!!!!ну и пускай попса!!!!зато какой РОМА!!!!ммммм
Пользователь удален Мудрец (10319) 13 лет назад
Эхма...Попса ну....Хотя тексты есть интересные)))
ФинЪ Гуру (4895) 13 лет назад
Елы-палы, они позорят наш славный рок>:-Е!
Владимир Владимир Мудрец (17708) 13 лет назад
Обычная группа, но вот их песня "Быть добрее" уж очень хорошая, зарраза!
Ирина Лиепа Мастер (1103) 13 лет назад
Группа ЗВЕРИ-тупая и безнадежная!!!
Николай Знаток (474) 13 лет назад
хохлы билин. Попса. Играют на публику! Попса!
Jenny Гуру (4647) 13 лет назад
что вы заладили попса да попса! ну и чего из этого??? отличная группа! качественно свою работу выполняют!