Кто нибудь сам тонировку клеил разкажите как делали
Это не простой процесс требует навыка. .
и там есть свои маленькие секреты.. обязательно впервые испортите не один рулон ..
Клеить нужно обязательно в закрытом помещении где нету сквозняков и пыли иначе всё пойдёт на смарку. .
Самое основное хорошо вымыть обезжирить стёкла.. для этого применяют растворы для мойки стёкол.
Овальные места нужно прогревать феном иначе будут пузыри. .
Перед поклейкой стекло и плёнка обрабатывается мыльным раствором
затем выдавливате пузыри спец лопаткой... и везде нужен навык если вы хотите
научится то это другое дело но если хотите просто один раз поклеить нет ни какого смысла
выйдет в три раза дороже ..или получится не красиво.
Ни в коем случае не покупайте дешовую китайскую плёнку. .
только дорогую фирменную Американскую.. которая не боится царапин. .
. Стёкла никто с автомобилей не снимает это всё выдумки тех кто этим никогда не занимался. .
Удачи..
Подготовка стекла. Надо смыть всю грязь и пыль, затем берем мыльный раствор брызгаем на стекло и бритвенной лезвии проходим по стеклу делая вертикальные движения, при этом держим лезвие под углом. Это особенно надо делать на отечественных авто, так как на стекле может и обычно есть твердые частицы которые не удаляются тряпкой. Еще раз протираем стекло. Этот этап напрямую влияет на результат!
Рассказываю, как это делается в домашних условиях. Нам понадобиться тонировочная пленка, желательно хорошая, металлизированная, например фирмы Джонсон. На ВАЗ надо около 2,5-3 м 2 в зависимости от «прямоты рук» (цена 1м 150р.) . Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит (цена 60р.) . На строительном рынке берем резиновый ластик (цена 30р.) , который предназначен для вытеснения воды рис. 1. Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями рис. 2 (цена разная от 50-300), 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые. И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого.
Подведем итог:
1. Пленка 3м 2
2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ
3. Резиновый ластик
4. Выдвижное лезвие
5. Лезвия
6. Метталическая линейка 1м
7. Две емкости с пшикалкой
Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т. к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки) .
Из наблюдений:
Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки» . Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой) . Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т. к. в итоге пленка будет отходить в углах.
Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло) . Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся, т. к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась . Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать) . Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете J Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки ) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть J
Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу (клейкой стороной) . Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит) . Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду.
Выреза шаблон с внешней стороны, смочил стекло вода и мыло (стекло пройтись лезвием, стеклоочистителем, солфеткой) наклеил, разгладил резиновым шпателем, потом строительный фен с другой стороны стекла и опять разгладил
Нестоит самим, нервы и потеряное время..
фсе там клеица намана, описывать не буду, лесь на ютуб пиши наклейка тонировки... итп.... на бока можно хоть руберойд кетайский клеить за копейки, а вот на заднее купи нормамльную америкосовскую....