Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хватает ли у вас времени на себя, любимую?

Ветта Мудрец (11395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1412) 13 лет назад
времени всегда хватит, другое дело, что могут силы за день иссякнуть, а то еще и лень матушка подоспеет. но нужно стараться и не искать себе оправданий.
Остальные ответы
Богова Евгения Гений (54406) 13 лет назад
хотелось бы больше, но на поддержание в нормальном состоянии пока хватает
ЛОЛИТА Гуру (3318) 13 лет назад
только на себя и хватае...
юлия Гуру (3697) 13 лет назад
не хватает. просто катастрофа.
И выхода пока не вижу((
Маша Гуру (3972) 13 лет назад
Времени хватает, но вот терпения и выдержки все время приводить себя состояние блеска - нет.
Светлана Королева Мыслитель (7136) 13 лет назад
Обязательно. На это не просто должно "хватать" времени, для себя нужно его специально выделять. Иначе погрузишься в проблемы и никогда руки так и не дойдут.
Анна Мыслитель (9540) 13 лет назад
могу сказать, что когда сидела дома (2 года) времени хватало на все- и на шейпинг, и на диету, и на масочки-ванночки-маникюр....
а сейчас работаю....устраиваю, конечно, и себе спа- салон, но уже реже, чем хотелось бы....((
Пользователь удален Гуру (3939) 13 лет назад
Заниматься только своим телом - это скучно, надо думать о душе.
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
Нет. Хоть сын и намного старше Вашего "образа" :)